вторник, 11 августа 2009 г.

.kkrieger (2004 год выпуска)

Невероятно, сногсшибательно, уму непостижимо, но факт остается фактом - перед вами полноценный шутер от первого лица весом 96 килобайт.

И это не какой-нибудь клон Wolfenstein 3D. Талантливые граждане из коллектива .theprodukkt сотворили современный шутер с поддержкой DirectX 9, пиксельных шейдеров, единого динамического освещения, бамп-мэппинга и еще целой кучи "пальцатых" технологий. Толпы монстров, пять видов оружия и девять уровней уместились в размер скриншота из какого-нибудь Doom 3. Невозможно поверить, если не увидеть своими глазами. Впрочем, получится это не у всех. Несмотря на свой крохотный объем, бета-версии игры требуется мощный процессор, 512 Мб памяти и видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.3 (так что всякие GeForce4 MX и младшие модели Radeon отпадают). Еще раз взгляните на скриншоты, скачайте, выпейте чайник холодной воды, обязательно прочитайте readme.txt, входящий в ZIP-архив и приготовьтесь к необычному путешествию в мир цифровых сверхтехнологий...

Уменьшение размера файла
Полная версия игры занимает всего 97,280 байт дискового пространства, благодаря тому, что все игровые ресурсы — текстуры, модели, геометрия уровня, музыка и звук — генерируются программно с помощью различных алгоритмов. Текстуры генерируются «на лету» методом процедурного текстурирования. Исполняемый файл игры запакован программой Kkrunchy. Музыка и звук в игре сделаны с помощью многофункционального синтезатора V2, который синтезирует звук и воспроизводит музыку в реальном времени. По словам разработчиков, сам по себе, .kkrieger занимал бы около 200—300 МБ если бы для хранения использовался традиционный метод.

Скрин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий